Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Lesson 49

“Does Helen like reading”(«Увлечения»)

Цели урока: 

1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;

2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;

3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;

4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Сопутствующие задачи:

1. Развивитие умения  аудировать.

2. Отработать и закрепить лексику по теме «цвета» .

Тип урока- повторение изученного материала.

Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: групповая работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: аудиозапись, интерактивная доска.

                                         Ход урока.

1.. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Lets say Hello to our guests and sing a   song  «Hello, how are you?» 

2.Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me. Then translate them.                                                                                                      

Words: riding a bicycle, skateboarding, roller-skating, watching TV,reading,plaing games ,plaing computer games, playing the piano, plaing sports.

3.Речевая разминка .

Answer my questions, please.  –What do you like doing?

                                                        --Do you like reading?

                                                       --Do you like watching TV?

                                                       --Does Helen like skating?

                                                       --Does Mike like riding a bike?

                                           --And how do you think what is the topic of or lesson?

Работа с речевым образцом. I like …ing. Do you like …ing? Yes, I do. / No, I don’t.

4. Аудирование

 Open your Activity book at page 88 ex.2

 5.Проверка домашнего задания

1)Сказка «Репка»

2)Диалог «Little maus»

3)Poem «Colours»

6.  «Физкультминутка »

We will have a rest- «I can run»

8.Повторение лексики по теме «Colours». Презентация.

    Reading

    Writing

 Song «I can see the rainbow»

9.Самостоятельное выполнение упражнения по теме урока.

Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.

0.) Do girls like playing hockey?

No, she doesn’t./ No, they don’t.

1)Does your sister like fishing?

No, she doesn’t./ No, he doesn’t.

2) Do boys like playing football?

Yes, they do./ Yes, he does.

3) Does your father like swimming?

Yes, he does./No, they don’t.

4)Does your mother like cooking?

Yes, he does./ Yes , she does.

5) Do you like reading?

Yes, I do./ Yes, they do.

10.Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке, выбирете тюльпан :красный –очень хорошо, желтый –хорошо. А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.

8. Подведение итогов урока.

Понравился вам урок? Что мы повторили? О чем научились рассказывать?

Hometask: AB p.88   ex.3

Lets say Good buy to our guests and sing a song .

The Lesson is over. Good buy!

                       Анализ урока английского языка (2 класс)

Тема: «Увлечения» («  Does Wendy like reading»)

Полякова Екатерина Владимировна,

учитель английского языка  

       Урок по УМК «Английский » во 2 классе.

Данный урок английского языка является плановым по календарно-тематическому планированию во 2 классе на 2013-2014 учебный год в СОШ № 41 им. В.В.Сизова.

Для проведения данного урока мною были поставлены следующие цели:

1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;

2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;

3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;

4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Мною были поставлены и выполнены следующие задачи урока:

  1. Образовательные
  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  1. Развивающие
  • Развивать навыки фонетического слуха
  • Развивать орфографические навыки
  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
  • Развивать навыки просмотрового чтения
  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
  • Развивать навыки самопроверки
  1. Воспитательные
  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
  • Расширять кругозор учащихся
  • Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности

Во время урока мною применялись следующие технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения
  • Развития познавательных интересов
  • Личностно-ориентированного обучения
  • Игрового обучения
  • Здоровьесберегающего обучения

Для проведения урока использовал следующее оборудование: мультимедийный проектор, наглядные пособия, ватманы.

 Специфика урока заключается в том, что он проводится с использованием ИКТ, которые позволяют сделать занятие более интересным для обучающихся и является хорошим дидактическим материалом.

 На мероприятии была создана доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики  сотрудничества.

         Урок был проведен на английском языке с пояснениями на русском языке. Задания были подобраны согласно возрастным особенностям детей. Урок был оснащен наглядными материалами. В ходе урока использовал методы игрового обучения, поэтому дети активно включались в учебный процесс. На уроке использовал форму беседы – свободного общения с учениками на английском языке. Языковой барьер отсутствовал. Поэтому учащиеся не «боялись» сделать ошибку, и были открыты к общению, к диалогу. Мною был использован дифференцированный подход, индивидуальная работа; формы работ варьировались. Были использованы здоровьесберегающие технологии.

Все запланированные мной задачи и цели выполнены. Во время урока все дети были вовлечены в активную стадию обучения. Лексический материал был проработан и закреплен. Коммуникативные задачи выполнены.

          Рефлексия деятельности способствует самооценке учениками деятельности на уроке, фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Домашнее задание дается с элементами выбора, творчества.

На уроке были созданы все необходимые для проведения условия:

  1. Гигиенические: кабинет хорошо освещен и проветрен.
  2. Учебно-материальные: кабинет оснащен наглядными пособиями, учебными материалами, средствами ИКТ (компьютер, телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор).
  3. Эстетические: подбор цветовой гаммы наглядных пособий и оформление кабинета соответствует эстетическим нормам.
  4. Морально-психологические: дети были настроены на спокойную работу, отношения учителя и учеников дружелюбные и доверительные, что способствовало слаженной работе, созданию ситуации успеха на данном уроке.
  5. Временные: урок соответствовал требованиям длительности проведения.

В целом, подводя итог, можно заключить, что урок оказался весьма эффективным с точки зрения выполнения целей и задач и соответствия  возрастным особенностям обучающихся. Урок  соответствует своей структуре и содержанию. В ходе урока осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и обучающимися, что привело к плодотворному и результативному обучению.

 


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/07/15/otkrytyy-urok-po-angliyskomu-yazyku-vo-2-kl-po-teme


Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс

Как сделать проект по английскому языку 5 класс